?

Log in

Previous Entry | Next Entry

по дороге с

Это никто не пришел, это наш Хулио с ума сошел. Медем, абсолютно лучший режиссер 90-х все-таки досошел с ума. Комната в Риме - просто бессмысленная возня двух обнаженных женщин, хотя и сюжетный и композиционный - я имею в виду антураж, сценический аспект, так любимую мной театральность - потенциал далеко не реализован.

Можно было бы сказать, что Медем дошел до желаемой степени погружения в своем стремление порнографизировать реальность - в упоминавшиеся 90-е, в своей классической трилогии он уперся в грани возможностей и желаний Эммы Суарес, которую хочется назвать актрисой не выдающихся способностей, но тут же вспоминаешь - а многих ли ты видел лучше? Так вот, к моему великому удивлению, даже я, с моей повышенной чувствительностью, не вижу здесь ни порнографии, ни даже эротики. Можно было бы порадоваться истинности выдвинутого мною предположения (или тезиса, или даже аксиомы), что женщина, будучи обнажена - абсолютно естественна (у мужчина всегда выглядит глупо), но горечь от деградации любимого автора сильнее.

Я совершенно не помню Любовников Полярного Круга, не мог же я их не смотреть? Но оттуда я не помню ничего, не только сюжета, ни единого кадра. Придется воскрешать этот фильм в памяти, даже если его там никогда не было.

Tags: